Подарки оптом - крупный российский бренд по продаже подарков. На ряду с продажей, компания имеет свое производственное подразделение площадью 2000 кв.м и занимается производством сувениров. Компания занимает лидирующие позиции на двух крупнейших российских маркетплейсах OZON и WB, ознакомиться с продукцией можно по ссылкам ниже:
https://www.ozon.ru/seller/podarki-optom-50490/products/
https://www.wildberries.ru/seller/43409
Не смотря на продолжительную историю, у нас работает молодая и дружная команда профессионалов. Это позволяет оставаться актуальными и каждый день совершенствовать свой бизнес.
Наши ценности:
1. Быть честными.
Только представьте себе – у нас есть действительно уникальная возможность работать и не лгать. Это, возможно, самая ценная составляющая нашей работы. Нам не нужно лгать, врать, втюхивать. Мы выигрываем в лёгкости на душе, в осознании правильности наших действий и поступков.
2 Быть дружелюбными.
3. Вызывать “вау!-чувство” , превосходя ожидания.
Если сотрудник нашей компании обещает перезвонить через 10 минут, то он перезвонит через пять. Сотрудник нашей компании не может пообещать перезвонить через минуту, а перезвонить через 2.
3. Создавать весёлую и позитивную атмосферу.
4. Строить долгосрочные отношения внутри команды, с Клиентами, партнёрами и поставщиками.
Все ошибаются. В конце 2011 года наш поставщик пакетов ошиблась с макетом и напечатала неправильные пакеты. Компенсировать деньги за пакеты она должна была из своего кармана. Сумма превышала её месячную зарплату. Мы приняли решение ориентироваться на долгосрочное сотрудничество и не стали требовать возврата денег, договорившись, что сумма вернётся нам в виде скидки на следующие заказы.
5. Совершенствоваться каждый день.
Начиная работать в компании, вы должны знать, что:
а) Всё постоянно будет изменяться. Если перед нами нет амбициозной, кажущейся недостижимой, цели, то компания мертва, и можно расходиться по домам. Всех, кто считает амбициозную цель недостижимой и опускает руки, ждёт мгновенное удаление из команды. Жизнь не триумф, жизнь – борьба.
Б) Никто не будет доволен посредственным результатом. Мы никогда не успокоимся в погоне за совершенством. Тот, кто считает, что и так пойдёт – не наш человек. Сегодня у нас всё далеко от совершенства. Наша сила в том, что каждый день мы делаем небольшой шаг в правильном направлении.
В) Совершенство – подразумевает, в том числе, копирование лучших практик ведения бизнеса и обслуживание Клиентов. Мы копируем с гордостью и копируем всё самое лучшее.
6. Делать большее меньшими средствами.
Если вам поручили сделать покупку, а вы выбрали не самый лучший вариант – вы не правы. Это неуважение по отношению к компании.
7. Быть собранными и ответственными. Сказал – сделал. Обязательность.
Что мы понимаем под собранностью и ответственностью? Представьте, что вы пилот пассажирского самолёта. От вас не хотят слышать фразы: «Ой, я забыла», «Я не подумала» и т.д.
Мы никогда не будем терпеть небрежное, невнимательное отношение к работе. Нет ничего более дурного.
Что принято в компании:
1) Прямо говорить, что думаешь! И не обижаться, когда прямо говорят тебе. Быть честными в каждый момент времени. Только так мы можем поддерживать здоровой нашу компанию.
2) Открыто сообщать о своих достижениях и проступках.
3) Проявлять инициативу. Действуйте! Будьте проактивны.
4) Считать, что всё возможно. Есть задача – думать, как сделать, а не выдумывать, почему это невозможно. Есть проблема – добивайтесь её решения вместо того, чтобы повесить руки.
Отзывы о компании
100%
Что говорят сотрудники
- 4Своевременная оплата труда
- 2Удобное расположение работы